Мероприятия
Мониторинг исполнения бюджета за 9 месяцев 2019 года
Результат проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2019 года».
В результате проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:
Доходы бюджета за 9 месяцев 2019 года исполнены на 67,0%, в т.ч. по налоговым доходам на 62,3%, по неналоговым доходам на 66,8%.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы возросли на 343 258,8 тыс.руб. или на 12,4%.
Рост доходов произошел за счет увеличения безвозмездных поступлений на 726 297,9тыс.руб. или на 20,3%.
За 9 месяцев 2019 года по сравнению с соответствующим периодом 2018 года уменьшились как налоговые доходы на 55 791,4тыс.руб. или на 6,6%, так и неналоговые доходы на 83 943,1 тыс.руб. или на 29,6%.
Бюджет Прокопьевского городского округа за 9 месяцев 2019 года по расходам исполнен на 66,1% от утвержденных бюджетных назначений на год.
В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы возросли на 564 445,7 тыс.руб. или на 11,9%.
Проверка школы № 2
Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» за 2018 год и 6 месяцев 2019 года.
Проверкой выявлены нарушения:
- изменение субсидии на выполнение муниципального задания в 2018 году при отсутствии подтверждения изменений показателей муниципального задания;
- выплата стимулирующих выплат за интенсивность и высокие показатели работы за показатели, не предусмотренные Положением об оплате труда;
- выплата материальной помощи по основанию, не предусмотренному Положением об оплате труда;
- выплата персонального повышающего коэффициента по основанию, не предусмотренному Положением об оплате труда;
- невыполнение количественных и качественных показателей, предусмотренных муниципальным заданием;
- определение размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на основании плана ФХД, а не по нормативам затрат;
- расхождение данных планов ФХД с данными смет расходов внебюджетных средств;
- не зачисление на лицевой счет в полном объеме добровольных пожертвований в виде денежных средств, а их частичное расходование на приобретения материальных ценностей;
- заполнение оценочных листов с нарушением установленного порядка;
- направление на выплаты стимулирующего характера менее 30% от фонда оплаты труда, что противоречит Положению об оплате труда.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.
Проверка СШОР № 3
Результат контрольного мероприятия «Проверка расходования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального бюджетного физкультурно-спортивного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва № 3» в 2018 году и первом полугодии 2019 года.
В результате проверки выявлено:
- Муниципальное задание для МБФСУ «СШОР № 3» на 2018 год и 2019 годы сформировано с нарушением Постановления Администрации города Прокопьевска от 25.12.2015 № 175-п «О порядке формирования муниципального задания»;
- В течение года субсидия на выполнение муниципального задания изменялась без внесения изменений в само муниципальное задание;
- При начислении и выплате стимулирующей части фонда оплаты труда имели место случаи нарушения Положения о стимулировании труда и компенсационных выплатах МБФСУ «СШОР № 3»;
- Имели место недочеты в порядке заполнения оценочных листов;
- Пожертвования принимались без оформления договоров и актов приема-передачи.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.
Проверка Детский дом № 6
Результат контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на содержание Муниципального казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Детский дом № 6 «Огонёк» за период 2018 год и 6 месяцев 2019 года»
Проверкой выявлены нарушения:
- установление без оценочного листа воспитателю стимулирующих выплат по итогам работы;
- установление работникам стимулирующих выплат по основаниям, не предусмотренным Положением об оплате труда;
- списание сверх утвержденных норм материалов;
- в нарушение Трудового кодекса в перечень компенсационных выплат, предусмотренных Положением об оплате труда, включена оплата за работу в вечернее время;
- на стимулирующую часть фонда оплаты труда направлено менее 30%, как предусмотрено Положением об оплате труда;
- на приобретение бензина и запасных частей для автомобиля сотруднику Детского дома не выдавалисьв подотчет денежные средства.
По результатам проверки проведены мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений и недостатков, а так же мер по их пресечению и наказанию виновных лиц.
Льготы по местным налогам
Результат экспертно-аналитического мероприятия «Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам на территории Прокопьевского городского округа за 2018- 2020 годы»
Оценка эффективности налоговых льгот проведена в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденной Решением коллегии контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа.
Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществлена в отношении земельного налога.
Оценка эффективности льгот по налогу на имущество физических лиц не производится, так как нормативным правовым актом льготы по налогу не предусмотрены.
Оценка эффективности проведена в отношении налогоплательщиков юридических лиц и физических лиц.
Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот:
1. Оценкой бюджетной эффективности налоговых льгот для юридических лиц по земельному налогу установлено, что в 2018 году бюджетная эффективность налоговых льгот признана недостаточной (низкой).
Это объясняется тем, что поступление налога в 2018 году в сравнении с 2017 годом снизилось на 21 850,1 тыс.руб.
Снижение поступления налога в 2018 году связано со снижением кадастровой стоимости земельных участков (ГБУЗ КО «Областная клиническая ортопедо-хирургическая больница восстановительного лечения», ГБУЗ КО «Прокопьевская городская больница №1», ООО ОФ «Прокопьевсуголь» и др.).
В 2019 и 2020 годах планируемые к предоставлению льготы прогнозируются как приемлемые (достаточные).
2. Оценкой бюджетной эффективности льгот по земельному налогу для категорий налогоплательщиков - физических лиц установлено, бюджетная эффективность налоговых льгот признается недостаточной (низкой).
Это объясняется увеличением числа налогоплательщиков, которым установлены льготы с 7 910 чел. в 2017 году до 8 192 чел. в 2018 году.
В 2019 и 2020 годах бюджетная эффективность налоговых льгот прогнозируется – приемлемой (достаточной).
Оценка социальной эффективности налоговых льгот:
- На территории Прокопьевского городского округа не установлены льготы по земельному налогу для категории налогоплательщиков – юридических лиц, следовательно, оценка социальной эффективности налоговых для этой категории налогоплательщиков не может быть произведена.
2. Оценкой социальной эффективности льгот для налогоплательщиков – физических лиц по земельному налогу установлено, что во всем анализируемом периоде, социальная эффективность налоговых льгот приемлемая (достаточная).
По итогам оценки, проведенной в соответствии с Методикой, предоставленные в 2018 году, налоговые льготы по местным налогам на территории Прокопьевского городского округа:
- налогоплательщикам – юридическим лицам по земельному налогу являются недостаточными (низкими);
- налогоплательщикам – физическим лицам налоговые льготы по земельному налогу являются эффективными.
По итогам оценки, проведенной в соответствии с Методикой, планируемые к предоставлению в 2019-2020 годах льготы по земельному налогу на территории Прокопьевского городского округа юридическим и физическим лицам признаны эффективными.
Оценка эффективности налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц не производилась, так как Решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 26.11.2015 № 266 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Прокопьевского городского округа» льготы по налогу не предусмотрены.